р. Крым, г. Белогорск

Ул. Лавандовая 1.

Связь с нами:

+7 (978) 863 90 06 Секрт
+7-978-886-81-79 Адм
  yaltazoo@yandex.ru

Время работы

Касса с 8-00 до 19-00.
Летнее время: 8:00 - 20:00
Зимнее время: 8:00 - 16:00

На этой станице Вы можете прочитать отзывы посетителей. Оставить свой отзыв или пожелание

 

1 644 комментария

ПОКЛОННИКИОпубликовано 11:05 дп - Апр 25, 2012

МОЛОДЦЫ.Зубкову О.А. отдельная благодарность.Успехов Вам в дальнейшей работе.Не остонавливайтесь.Да поможет Вам Бог. А злопыхателей обсирателей и завистников в данном случае много.Не обращайте на них внимание.Кто сам ни на что не способен не стоит Вашего внимания.УСПЕХОВ ВАМ .

ГостьОпубликовано 11:14 дп - Апр 25, 2012

Я сама ещё не была, но безумное желание попасть в сафари-парк.
И входная цена адекватная — не забывайте, что животным тоже нужно чем-то питаться, оплачивать работу по уходу за ними. Честно, очень неприятно, что народ у нас такой жадный.
Я уверена, это стоит того!
Спасибо Олегу Зубкову!!!!!!!!!!!!!

ГостьОпубликовано 7:05 пп - Апр 25, 2012

Приехали семьей издалека, отдали 400 грн. Долго брели по мосткам и увидели вдалеке несколько разрозненных групп спящих львов, общей численностью около девяти особей. Ожидали то увидеть несколько прайдов около 58 особей.В Ялтинском зоопарке их можно хоть вблизи рассмотреть, а здесь очень издалека абсолютно не впечатляет. В остальной части зоопарка животных намного меньше, чем в Ялтинском. В общем возник вопрос: львов всегда будет так мало? И главное — зачем мы так далеко ехали и за что отдали так много денег? шли около получаса, пока встретили первую урну. Верблюды в процессе линьки — жуткое зрелище. Понравился загон с жирафами.
Были в нескольких европейских зоопарках — в этом цена самая неадекватно высокая. Ездить сюда также часто как в ялтинский не сможем, да и ожидания абсолютно не оправдались.

ВикторияОпубликовано 5:35 дп - Апр 26, 2012

Почему все говорят о неадекватной цене?! Вполне нормальная стоимость для хороших эмоций! За животными нужно ухаживать и кормить — и все это стоит денег. О каких 20грн за билет вообще речь!!!Кстати, в берлинском зоопарке стоимость билета 13 евро взрослый билет.

ГалинаОпубликовано 6:19 дп - Апр 26, 2012

Где админ, где галерея с обитателями, соц. сети не работают! На сайте нет ничего!

Сайт, как и сам Парк львов, находится в процессе доведения до идеала — многое еще нужно сделать.

ГостьОпубликовано 7:18 дп - Апр 27, 2012

Зубков — маладец!!! Идея харошая.Но, (ука, дорого!Цына — точна агромная!!! И не толька для Месных а и для залётных. Панятна шо тварей кармить нада, парк садиржать и т.д. Но, (ука, дорага!!!

ГостьОпубликовано 9:41 дп - Апр 27, 2012

Великолепный парк, новый туристический маршрут — это очень здОрово! Поддерживаем Олега Зубкова в его начинаниях! СПАСИБО БОЛЬШОЕ и УСПЕХОВ ВАМ в этом благородном деле:))

ГостьОпубликовано 11:44 дп - Апр 27, 2012

которой все возмущены. На сайте вижу только стоимость гостиницы…

ГостьОпубликовано 1:07 пп - Апр 27, 2012

Очень радостен т от факт,что у нас в Крыму появился такой чудесный парк львов. Огромное спасибо Олегу Зубкову!!

Только будет пожалуй одна просьба-пожелание, чтобы в гостинице оборудовали хотя бы пару номеров  для инвалидов-колясочников, с удобным санузлом и душем. Плюс сделали пандус для въезда в кафе.Многие будут приезжать  тогда в парк .

ГостьОпубликовано 6:00 пп - Апр 27, 2012

Увидела рекламу открытия парка!Очень позитивно!!!!!!!!Главное,чтоб животным там жилось хорошо!Будет замечательно если этот парк прежде всего будет не выкачкой денег с туристов,а приятным местом жительства животных. В такой парк прежде всех будут ездить любители животных,а если они будут видеть,что животные счастливо живут там, то будут рекламировать это место всем знакомым и сами будут посещать чаще. (Говорю,как большой любитель природы и животных!!!)А на счет львенка в номер-очень плохая идея!!!Ни в коем случае…Малыша могут замучить и разнервировать!ПОЖАЛУЙСТА,не делайте это.Ведь всякие люди бывают, а дети вообще к животным ужасно относятся.Всего вам наилучшего!ЛЮБИТЕ ЖИВОТНЫХ И ЗАБОТЬТЕСЬ О НИХ,А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(деньги) СЛОЖИТСЯ!

LolaОпубликовано 4:49 пп - Апр 28, 2012

Напишите пожалуйста цены для взрослых и детей 13-14 лет

ТимурОпубликовано 1:07 пп - Апр 29, 2012

Убого конечно… Зря потраченное время. Были сегодня,жалко и деньги и время,даже не знаю,что больше… 100 гр цена входного билета — за что спрашивается?) За 2-3 львов которые прячутся в кустах и рассмотреть их можно с помощью подзорной трубы?)) Основная масса львов я так понял находится в отдаленных клетках,доступ к которым закрыт… Кроме львов в наличие разное зверье,которое можно и в Симферополе увидеть… На входе в парк было пояснено,что всего 2 экскурсовода и оба заняты,причем было сказано в отнюдь не вежливой форме,обслуга быдловатая… Зато мороженое и воду с наценкой в 2-3 раза продавать мы делать умеем))) Молодцы что сказать… Хочу заметить,из кол-ва людей,с которыми успел пообщаться,ни одного довольного не увидел.. Едешь смотреть львов,а приходится на всяких петухов,оленей и т.п. Включите National Geographic и получите массу удовольствия)))

Не удивлюсь,если пост сотрут)))

ГостьОпубликовано 4:57 пп - Апр 29, 2012

Сегодня посетили сей сафари-парк!!! Впечатлений целая куча, но, к сожалению, отрицательных!!! После Ялтинского зоопарка сафари-парк проигрывает ему, да даже не проигрывает, а вообще находится на самом низком уровне!!! Страдают люди, страдают животные!!! Все жарятся в живую как от солнца, так и от нехватки жидкости! К стати, ребята, если захотите напиться, то полулитровая бутылочка воды сомнительного производителя обойдётся вам в 8 гривен!=(( Печально, очень печально!!! Но будем надеется, что всё изменится к лучшему!!!
P.S. Ни в коем случае, слышите, ни в коем случае не суйтесь в общественный туалет, так как утоните в испражнениях!!!!

ГостьОпубликовано 5:09 пп - Апр 29, 2012

Замечательный парк! Очень всё красивое и ухоженное. Цена за такой большой парк вполне адекватная, еще и скидки студентам и пенсионерам. Не понравилось то, что многим животным в вольерах слишком жарко, а это ещё не лето, нужна какая-то тень и побольше зелени!

Спасибо Олегу Зубкову за прекрасно проведенное время!


Спасибо за отзыв.

Тень животным добавим. Трудимся над улучшением территории дальше.

С уважением Олег Зубков – директор.

ОлегОпубликовано 7:51 пп - Апр 29, 2012

Олег Алексеевич, если Вы отзывы читаете, то пишу больше для Вас. Пишу здесь, по-скольку ссылки на соц. сети не работают. Я видел некоторые зоопарки мира, есть с чем сравнивать, оценивать и т.п. Вашу идею поддерживаю. Супер. Много труда, средств потрачено. Хоть кто – то, что либо делает не только для себя. Для нашего региона, который многие называют туристическим — действительно фишка. Для людей, которые за свою нищенскую ЗП выехать никуда не смогут, в обозримом будущем — уникальная возможность получить положительные эмоции. Для детей — увидеть великолепных животных, ощутить их энергетику. Уверен, что Ваше детище будет развиваться и совершенствоваться. Хотелось бы, в идеале, что бы получился у Вас продукт на уровне мировых парков (думаю, Вы их видели не мало).Поэтому, если посчитаете необходимым, прислушайтесь к некоторым наблюдениям, которые появились у меня после визита 28.04.2012. 1. Дорога от поворота до парка — райадминистрации срочно ее необходимо привести в порядок — стыдно будет везти по ней иностранцев, да и наших на дорогих авто она не устроит. 2. Место для парковки перед парком — сл


Здравствуйте Олег!
Внимательно прочёл Ваш отзыв. Тысячу раз извиняюсь, но  за окном уже 25.06.2012 тем не менее.
Вы не видели, что было здесь раньше и какой была дорога перед  самим парком!!! 150 000 гривен потребовалось. Чтобы расширить площадку и подъезд непосредственно к парку. А эту дорогу в 2,5 км привести в порядок нужно оторвать от парка десятки миллионов гривен, этого я сделать не могу. Может быть со временем. Хорошо. Что эта дорога вообще есть и относительно неплохая. Ведь Вы видите состояние остальных дорог в Крыму?! Нельзя построить 5-ти звездочный отель на помойке…
По парковке и её расширению ч думаю, отправил письмо в Совет Министров . премьер министр обещал содействие. Процесс изъятия сельхоз полей труден, но возможен. Будем двигаться в этом направлении.
Спасибо за поддержку и добрые  мудрые советы.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 7:53 дп - Апр 30, 2012

Олег Алексеевич,вы просто молодец!ваш парк-порозил масштабом и тем,что можно полюбоваться животными в их привычной,почти дикой среде обитания!впечатлений множество,самое красивое и самое замечательное это львы,белые львы,берегите их,конечно,наши люди хуже чем животные,кидают бутылки,кидают камни в животных,это очень расстроило,что люди не понимают,что такое природа и какую красоту она создала и что можно просто любоваться и восхищаться всем тем,что вы смогли нам предоставить я посетила парк и еще в будущем планирую к вам вернуться!успехов вам!!!!!!!!!!


Рад буду увидеть Вас и порадовать в будущем.

ГостьОпубликовано 7:59 дп - Апр 30, 2012

боже мой какие все таки люди злые и мелочные,100 грн им много,а еще им лучше поставитьdiscovery так может вам у входа налить водки и поставить discovery по телевизору и вы будите довольны!Боже мой,люди хуже чем животные,с такими закидонами сидите дом аи не вылазийте ни куда,зачем вам все это)))))безумно все красиво и всем кто трудился там и помогал,низкий поклон!


Lika, спасибо за поддержку, но Вы так близко к сердцу всё не принимайте. На вкус и цвет товарищей нет. Все люди разные.  А в общем-то я с Вами согласен.
С уважением Олег Зубков, директор и создатель парка.

ГостьОпубликовано 8:47 дп - Апр 30, 2012

Парк скорее всего будет когда то не плохой, сейчас пока многое не продумано не достроено. Внутренние цены должны контролироваться и не быть перекрученными.Такому огромному потоку посетителей надо где то пить и есть, а у Вас пару точек со спекулятивными ценами распродали к 13-00 всю (по 3 вида) воду и мороженное, лучше работать до заката и по нормальным ценам. А так идея хорошая, удачи. P.S. С парковкой что нибудь придумайте!!!!!


Спасибо за замечание.
Доработаем Ваши замечания.
Директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 2:52 пп - Апр 30, 2012

Скажите точную цену для взрослых и детей (6-12лет)собираемся поехать


Извините, но лучше поздно, чем никогда.
Детский билет с 3-ёх до 10 лет (включительно) – 50 грн.
С 11 лет взрослый  билет – 100 грн.
Директор Олег Зубков.

АннаОпубликовано 3:17 пп - Апр 30, 2012

Замечательная идея! замечательный парк! да, не всё еще доведено до ума — в процессе! но в целом очень понравилось! маловато мест в тени, но когда вырастут деревья — будет хорошо!да, львы прячутся в тень, но это природное поведение животных, это ж не цирк, чтоб они скакали перед вами!!! и цена в 100 грн — для такой красоты и таких масштабов — нормальная!!! Очень понравилось!!! Спасибо Вам, спасибо всему персоналу! процветания и развития вам!!!!


Анна. Спасибо за понимание. Мы обязательно оправдаем Ваши надежды.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 3:33 пп - Апр 30, 2012

Что понравилось: большая ухоженная территория, чисто, не воняет — мы были во второй половине дня, когда в некоторых других зоопарках из-за запаха уже находиться невозможно, тут всё аккуратно, симпатично. Животных маловато, но далеко не все клетки еще заполнены. Очень понравились павлины, белый вообще фантастический. Жираф, верблюды, да вообще все животные понравились. Как и в «Сказке», тут тоже были бегающие прямо по дорожкам птицы, очень забавно. Симпатичная территория, главная площадь, в общем, в этом плане всё понравилось. Не сразу нашли вход в кафе — заходишь в холл, а там непонятно, куда идти, не хватает указателя. Туалеты в наличии, в них даже есть вода, мыло и туалетная бумага 🙂 Понятно, что пока зверей маловато, остров с лебедями не доделан и т.д., но парк явно обещает стать лучше. Думаю, мы с семьёй и друзьями не раз еще будем туда ездить, детям понравилось. Собственно, единственное, что не понравилось и оставило осадок — персонал, точнее, одна единственная дама, с которой мы встретились уже на выходе. Вот так, классически — хозяин старается, делает всё на очень высоком уровне,


Спасибо за хорошую оценку в целом, а с персоналом  поверьте  работаем.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 3:37 пп - Апр 30, 2012

Вот так, классически — хозяин старается, а кто-то из персонала свои наплевательством и хамством портит всё на корню. Мимо наш шла с двумя собачками немолодая работница парка, одна из собак решила, что маленький ребенок на руках — другая собака, пошла к нам. Женщина сказала что-то грубое типа: не тяните руки к собаке,очень грубо, с недовольным лицом. Её она отгонять и не подумала. Вышла она следом за нами и стала ругаться на молодых людей, зашедших на соседнее поле пофотографироваться. Поле — ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПАРКА. Никаких табличек не заходить, естественно, не было. Ну даже если и вправду туда заходить нельзя, нужно же быть вежливыми! А не орать по-хамски фразы типа «вы что, совсем не соображаете?». Дальше больше! Из парка вышли люди с маленькой собачкой, которую несли на руках. Уже за территорией парка её пустили на землю, и собака работницы тут же за ней побежала. Что сделала эта дама? Она опять стала орать! Не на свою преследующую собаку без поводка, нет, она орала людям, чтоб убрали свою собаку, которая была на поводке! И они были не на территории парка. В общем, за пять минут она обхамила


Согласен с отзывом. Так вести себя нельзя.
Похоже, это опять тёща со своим «Рокки»  гуляла. Работаем с мамой в этом направлении, дам почитать Ваши отзывы. Она женщина не глупая поймёт свои ошибки.  Извините и приезжайте  и ходите по полю, только по  слева по лавандовому, по пшеничному нельзя.
С уважением и извинениями директор парка львов «Тайган»  Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 3:38 пп - Апр 30, 2012

В общем, за пять минут она обхамила три разные группы посетителей и явно дала понять, что её собственная собака там важнее, чем мы. Молодые люди были расстроены, вряд ли им захочется еще приехать, да и у нас наши прекрасные впечатления были подпорчены. Хочется надеяться, что подобных хамов там работает не много. Женщина, встречавшая нас при входе, была очень милая, улыбалась, в отличие от этой перекошенной хамки с синдромом уборщицы. В общем, если бы не она, отзыв был бы стопроцентно положительным.


30.04.2012

Здравствуйте.
Женщина с  собакой похоже была моя тёща, Ольга Ивановна Пирожкова, она  может конечно круто загнуть, она ещё не перестроилась от работы  со строителями (6 лет строила парк) к работе с посетителями. Кстати она  бывший милицейский работник. На ней в парк  очень  многое  держится. В том числе  и на её горле, так что строго её не судите, да кстати,  а что там происходило с тремя группами? За что попали ребята под раздачу?
Всё равно. Чтобы там не было на маму не сердитесь, ей уже 62 года, а она бегает как електровеник, переживает за всех  и всё что происходит  в парке.
С уважением директор и зять Ольги Ивановны, Олег Зубков

VinsОпубликовано 4:07 пп - Апр 30, 2012

Олег Алексеевич большое Вам спасибо за то что Вы делаете!

Я очень извинияюсь, но у вас на взрослых билетах допущена ошибочка»При предъявлении даннАго билета скидка 20%», а в целом все понравилось, понятно что дальше будет только лучше. Спасибо Вам еще раз.


Здравствуйте Vins!
Спасибо за подсказанную ошибку на билетах. Вроде бы работаешь с профессионалами, доверяешь, платишь большие  деньги за качественные билеты и путеводители, а в результате маемо, что маемо. Будем штрафовать и исправлять ошибки, поверьте у меня это 300 000-ный    вопрос в хозяйстве.
С уважением директор Олег Зубков.

HuliaОпубликовано 5:52 пп - Апр 30, 2012

Очень понравился парк. Большое вам спасибо. Хочу сообщить, что на мостиках в некоторых местах очень ОПАСНЫЙ порог(на поворотах), а табличек нет. Я видела как некоторые люди там спотыкались и падали, и молодые и пожилые.


Спасибо. Всё уже устранили, строители о порогах забыли уже  давно.
С уважением директор Олег Зубков.

НаталияОпубликовано 6:38 пп - Апр 30, 2012

Спасибо огромное за такой чудесный парк. Всё очень понравилось. Только очень хотелось от палящего солнца укрыть медвежат и некоторых других животных. Было видно как им плохо от жары. Очень ценю хорошие условия содержания животных!!! Отлично!


Здраствуйте Наталья!
У медвежат уже есть крыша от солнца, небольшой бассейн. А рядом строиться большой вольер с бассейном.
С уважением  директор Олег Зубков.

ProneeInjeniaОпубликовано 1:47 дп - Май 1, 2012

Я полагаю, что Вы не правы.


Простите, но я не понял кто не прав и в чём…
Зубков Олег

ГостьОпубликовано 9:19 дп - Май 1, 2012

Спасибо большое за такой парк, за условия животным. Нам очень понравилось, ребенок в восторге. Одно немного не нравится — нет над мостиками какой-то крыши. Солнце ведь жарит неимоверно. Хотим приехать еще раз, но через несколько месяцев — надеюсь, будет многое «доработано» и улучшено. Ведь парк только открылся.. Вот некоторые «замечания»: Поддерживаю мнение про улучшение дороги и увеличение стоянки. Приехали в 4 вечера — место просто нет. Ассортимент напитков и мороженого слишком мал. Не хватает тени. На мостиках — 100%. Те маленькие «островки крыш» — ничтожно малы для километров дорожек и толп людей. Для животных не знаю, думаю, Вам видней, но по-моему, также недостаточно тени. И львят — поберегите, не надо их таких маленьких фотографировать..


Добрый день!
Прошло достаточно времени и уже многое изменилось к лучшему: ассортимент напитков увеличен, тени в парке стало больше. Майские это были шоковые дни, а сейчас всем хватает места на парковках и перед парком и на стоянке, внутри парка. Тени для животных более чем достаточно, ведь Вы видели, многие пишут, что из-за кустов не видят львов. Выруби кусты и деревья – варвары не оставили тени, оставь кусты и деревья – развод на деньги львов не видно…
Помните фильм «Брильянтовая рука» и фразу конечно помните: «А у Вас есть точно такая же, но с перламутровыми пуговицами? Нет? Будем искать…» Нашим людям угодить невозможно.
Представьте на 2 км мостов построить крыши из метала или шифера и других материалов. Представили?! А теперь представьте где эти крыши  будут в первый же ураган, которые здесь бывают  ужасной силы и регулярно?!
Жаркое солнце… Ну ведь Вы собирались в сафари-парк , должны настраиваться на Африку, а Вы знаете какие там летом температуры?! Ну Вы же умные люди,  с собой панамы, а ещё лучше  зонтики от солнца. Думаю, что мы поработаем со своей стороны , а Вы будите учитывать особенности сафари-парка со своей стороны и всё у нас с Вами будет хорошо. А жаркое солнце  в Крыму это нормально и очень хорошо, было бы по-другому это был бы уже не полуостров Крым, а полуостров Таймыр!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями Олег Зубков.

АлексейОпубликовано 11:01 дп - Май 1, 2012

Вся проблема в том что в нас ещё жив барыжнический способ ведения бизнеса, поэтому хорошая идея воплощена так уродливо и оталкивающе, животных жалко, особенно льват которых собираюца таскать по номерам лиж бы деньгами караманы набить. Персонал в большинстве своём быдлота, а это отражение хозяина в целом, оформление цыганское какое то, а привезти животных и оградить вольерами много ума не надо, а так организовать чтоб и людям интересно было и животным комфортно вот до этого ещё организаторам ой как далеко, и не лицемерничайте, Тайган никакой заботы животным не несёт это чисто коммерческий проект реализованный в безобразной и непроффесиональной форме. А ялтинский зоопарк кстати очень даже ничего для крымского уровня


Здравствуйте Алексей!
Начну отвечать Вам с последнего, о чем  Вам очевидно неизвестно. Ялтинский зоопарк  — своё первое детище  я строил и создавал 17 лет в страшных муках и трудностях. К счастью,  тогда в 1995 году , когда я начал таким же цыганским способом поднимать с колен маленький, вонючий зооуголок  и превращать его в Ялтинский зоопарк , не было интернета и такие умные как Вы не могли  поиздеваться в сети над моим  делом. А сегодня когда зоопарк построен у него много друзей и поклонников. Воистину говорят у победы всегда много отцов. Поражение всегда сирота.  «Тайгану» —  парку львов всего 2 месяца от рождения и нужно быть последним идиотом и дебилом, чтобы требовать «высокого крымского  уровня» как Вы выражаетесь  сразу.  Да, это в том числе и коммерческий проект, а Вы хотели, чтобы я был идиотом альтруистом, который не знает счета деньгам и не умеет организовать рентабельность парка?! Вас  просто волнуют мои  деньги, Вас откровенно душит «грудная жаба», Алексей, а остальное Ваше словоблудие лишь ширма, которой Вы прикрываетесь!!! Живите и завидуйте, и посещайте Ялтинский  зоопарк соответствующий по Вашей шкале крымскому уровню, только не забывайте – это одних рук дело.
Без уважения, директор и создатель Ялтинского зоопарка «Сказка» и его филиала парка львов «Тайган» Олег Алексеевич Зубков.

ГостьОпубликовано 11:09 дп - Май 1, 2012

Посетили Сафари-парк, очень понравилось, масса впечатлений. Все красиво, животные ухожены. Думаем, что Вы — очень добрый человек, так как животные выглядят безупречно. Желаем Вам дальнейшего процветания, здоровья и, дай Бог, чтобы на вашем пути не встречались люди, препятствующие в осуществлении Ваших добрых желаний.

01.05.2012

Спасибо за пожелание. А припятствовать мне не совсем просто много уже было недоброжелателей и завистников, да куда-то все ушли в небытие…
С уважением и благодарностью Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 12:21 пп - Май 1, 2012

Получается что сейчас добираться до парка можно только на такси. А почему бы не организовать автобусы из городов — Ялта, Севастополь, Симферополь? Ведь начинается лето и отдыхающие непременно захотят посмотреть новое чудо Крыма.


Здравствуйте!
Автобусы из Симферополя уже организованы  на главной страницы сайта есть расписание и телефоны водителей.  Из Ялты и Севастополя организовать маршрут трудно, но там есть туроператоры, которые продают билеты и возят в парк в парк маршрутками всех желающих.
С уважением Олег Зубков, директор.

ГостьОпубликовано 3:35 пп - Май 1, 2012

Побывали в «Парке Львов». Очень интересно получается: парк зарекомендовал себя уже в названии, что это Парк Львов, но на самом же деле львов мы увидели вдалеке. Может причина в том, что людей было тьма, и животные по просту боятся такого количества людей. Другие животные понравились, но опять же-таки, некоторых представителей мелких млекопитающих в заявленых на карте цифрах и местах мы не нашли: клетки пусты. В других клетках было ужасно грязно и мы задавались вопросом: в них вообще кто-то убирает когда-то? Уже были выше отзывы по поводу мест WC, в Ж. туа-те ни воды, ни бумаги. Люди, мы где вообще? В цивилизованном месте или где? Еще поразили места, где еще продолжается строительные работы: один из мостиков и вырытые ямы. Так же удивил ларек своим видом(еще крышу не достроили, а уже продают все), а цены, я уже молчу. В общем, что в итоге хочется сказать. Извините за столь критичный отзыв, но, уважаемые, доделывайте и приводите в порядок свой «Парк Львов», иначе это просто развод на деньги…


Добрый день!
Всё о чем Вы пишите имеет место и это трудности первого  этапа становления парка, где-то ларёк недостроен, где-то строительство вольера не закончено. Тем не менее Вы видели сколько людей приехало в парк?! А знаете сколько людей приезжало задолго до открытия парка и обижались, что их не пускают на территорию. Критичный отзыв принят.  Мы работаем, устраняем недостатки, коллекция живёт и развивается. А о потраченных деньгах не сожалейте,  они уже пошли на устранение  недоделок и на сохранение коллекции львов, кстати, самой крупной коллекции львов в Европе.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 8:43 пп - Май 1, 2012

Посетила сегодня ваш парк, мне очень понравилась эта идея так как до этого посещала только ялтинские зоопарк (это просто шикарный зоопарк который я посещаю очень часто с большим удовольствием, а тут ещё и 20 процентов скидка теперь есть) сафари парк, это очень увлекательно, но к сожалению было очень жарко, а тени не много, хотя очень удобно что на каждом шагу есть скамеечки. Цена для такого парка я считаю вполне приемлемая, особенно включая, то сколько надо тратиться на львов, которые едят не мало мяса и очень порадовала что все животные чистенькие и ухоженные, в парке ни где не видела мусора, так как работники регулярно ходили и подметали любой мусор, которые оставляли бессовестные люди. Наверняка сделать это всё на пустыре было нелегко, но Вы отлично справились! Большое спасибо за отличный отдых!


Здравствуйте. Рад, что скидка между Ялтинским зоопарком и сафари парком работает и радует  наших постоянных посетителей. За высокую оценку нашего труда большое Вам спасибо и за понимание благодарю.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 7:18 дп - Май 2, 2012

Приехали из Севастополя 1 мая.Поразило кол-во желающих посетить парк,очередь к кассам впечатлила, но она двигалась очень быстро.И мы , и дети ехали за положительными эмоциями-мы их получили, все замечательно, даже жара не пугала.Для себя решили приехать через год, когда парк еще расстроится и завезут слонов.Единственный минус,который отметили дети-это месячный львенок, с которым можно сфотографироваться за 50 грн:он с огромным удовольствием бы спал, но как только он укладывался-его хватали и давали в руки желающим иметь фото.его было очень жалко и лично я бы заплатила 50 грн, за час его сна.А в остальном все замечательно, позитивно.Спасибо огромное за отдых!!!!

Спасибо за отзыв.
Я уже отвечал по поводу очередей в майские праздники в предыдущем отзыве.
А львёнок 1-го мая «работал» на фото первый день.  Думаю,  что Вы его увидите через год, когда приедете  и поверьте, с ним всё в полно порядке и он Вам передаёт привет.
С уважением и наилучшими пожеланиями  директор и создатель парка Олег Зубков.

ТатьянаОпубликовано 12:15 пп - Май 2, 2012

Были в парке «Тайган» 30 апреля. Приехали в 10 утра, поставили машину в длиной колонне недалеко от поворота, минут через 10 очередь уже протянулась вдоль трассы на Александровку. Согласна с мнениями, что нужна дополнительная парковка. Очередь в кассу действительно большая, но в принципе двигается быстро. Хочется обратить внимание на мостики, каждый наверное заметил металлические пороги. А ведь основная публика парка,это дети. Упасть и поранится может любой. И конечно проблема предстоящая. Маршрут по длинным мостикам под палящим солнцем не каждый сможет вынести. А вот львов мы практически и не увидели, всего насчитали 12, да и тех мирно спящими в густых зарослях. Видимо не для них крымская жара. Территория ухоженная. Очень понравился фонтан «белый лев» и беседки из мрамора. Везде высажены молодые деревья и разные цветы и кустарники. Думаю в следующий раз обязательно съездим в октябре, когда спадет жара, очень хочется увидеть львов, пусть не 50, хотя бы 20)). Уважаемый Олег Алексеевич! Я понимаю, что давать советы легко.. Вы сделали огромное дело! За что вам большое спасибо! Тут на


Здравствуйте Татьяна!
Вы были в «Тайгане» в самые пиковые дни посещения парка. Парк только открылся, о нём много писали и говорили и вот первые майские праздники… Пороги на мостиках срезали  сразу после майских праздников. А львов, приезжайте, посчитаем осенью вместе. Мой телефон 050-397-60-10
С уважением Олег Зубков, директор.

НатальяОпубликовано 3:59 пп - Май 2, 2012

Легче всего обсуждать, а когда доходит до каких то конкретных действий — в сторону. Цены, можно сказать дешевые. Вы только подумайте, что надо накормить животных, заплатить оьбслуживающему персоналу, да еще и на благоустройство. Я уверена, что через пару лет все будет отлично!!!! В наше время наблюдается тенденция только к разрушению ранее созданного. СПАСИБО за то что есть такие люди, которые находят силы в нашей стране бороться с бюрократией и нести людям прекрасное. Дай бог Вам, Олег, терпенья, и не смотря ни на что продолжайте Ваше дело.


Вот как нормальный человек и нормальный отзыв люди представляются, как негатив так сразу гость…
Уважаемая Наталья, в парк вложено более 10 000 000$. Но  никто не стремится их возвращать. Я никому и ничего не должен, слава Богу!!!  Парк львов очень дорог в содержании: это мясо 500 кг в сутки, это другие корма до 2 000 кг в сутки (сено, овощи, фрукты, зерносмеси, веники и т.д.). это энергоносители, налоги. Аренда земли, зарплата, метал, строительные работы, которые не остановлены в парке ( а это новые миллионы) и многое другое, что нужно парку. Нет, я не жалуюсь, я просто обосновываю. Значит аквапарк за 200 грн. не дорого, а парк львов за 100 беспредел?!
Спасибо, Наталья, за поддержку.
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 4:05 пп - Май 2, 2012

Все было довольно скучно, ожидал большего. Ялтинский зоопарк намного лучше. Возможно ночью львы ведут себя активно, но днем на той территории их практически не видно. Платишь 100 грн за просмотр травы, кустарников, поросят, обезьян, страусов, пары львов. Вообщем пока ничего особенного, парку нужно развиваться.


Спасибо за 2 по 5-ти бальной, будем работать и надеяться на 3 в следующем году.
С уважением Олег Зубков, директор и создатель парка.

ЯнаОпубликовано 4:55 пп - Май 2, 2012

Приехав пораньше, можно в полной мере увидеть жизнь львов, которые с наступлением дневной жары норовят укрыться в невысоком кустарнике. Другие животные тоже доставляют немалое удовольствие. Может необходимо добавить немного активных развлечений, — прогулка на пони, лошадях, ослика, небольшой тир и др. Возможно организовать фотоконкурс на лучшее фото (собирать инфо можно на сайте, тут же устроить голосование). Лучшее публиковать. Конкурс на лучшую заметку о зоопарке. Другими словами, мероприятия которые позволят осмыслить свое пребывания в этом замечательном уголке и немного оживить его для желающих. Отдельно отмечу большое кол-во детей. Возможно правильно добавить познавательную составляющую. В целом идея замечательная. Обязательно приедем попозже посмотреть в развитии


Здравствуйте Яна!
Пока я наконец узнал о существовании книги отзывов на сайте и начал отвечать на отзывы (сегодня уже 24.06.2012 г.) кое что из Ваших пожеланий выполнено. Так сегодня в парке можно покататься на пони. Конечно нужна работа аниматоров с детками, но пока не сложилось. Фото и статьи посетителей конечно интересно посмотреть, но честно я незнаю как это сделать. Как размещаются фото от посетителей на сайте, наверно нужно  задать этот  вопрос разработчикам сайта. Постараюсь это сделать в ближайшее время. А то что Вы рекомендуете  смотреть львов с утра, это конечно правильно. Но мы сейчас ввели кормление львов в 10-00 и они в большом количестве выходят  из кустов и трапезничают на виду у изумлённой  публики. Приезжайте и пишите своё мнение о парке, обязуюсь отвечать во время и не через 1,5 месяца.
С уважением директор парка Олег Зубков.

Юрий ЗапорожьеОпубликовано 10:33 дп - Май 3, 2012

Всё замечательно! так держать и не останавливаться. Уверен, что если принять во внимание хотя бы 10% замечаний из этой книги отзывов, то парк станет еще прекраснее а посетители всех возрастов довольнее и радостнее! Хочется заметить, что Крым в летний период времени крайне опасен своим солнцем. Необходимо больше тенистых мест и прохладительных напитков для детей. Приедем еще всей семьей и с друзьями обязательно!


Юрий, есть так держать!
Над устранением замечаний работаем, уверен что осенью порадуем Вас и Ваших друзей.
С уважением Олег Зубков, директор парка «Тайган».

ВикторияОпубликовано 2:53 пп - Май 3, 2012

Напрягло только то, что по совету хозяина негативного отзыва тут на сайте, взяли с собой 2л. воды и тягали ее с собой)))) Кто хочет отдохнуть — едьте, не жалейте денег (извините, но кто стонал в парке о дороговизне явно не обездоленные), а у кого денег нет, 100грн. на вход жалко, раздражают мелочи и кто заведомо не доволен жизнью — протирайте штаны дома перед телевизором/компьютером. Нам все оч понравилось, только носики/курносики обгорели, но это дело житейское))) Спасибо организатору за его труд! Тайган, жди нас осенью;)

ВикторияОпубликовано 2:56 пп - Май 3, 2012

Ставьте себя на их место. Я не думаю, что там бешенные зарплаты, которые нужно отрабатывать улыбками и поклонами. Вполне нормальный персонал. Про порожки, навесики и иже с ними вообще говорить не стоит! Только открылись, прикиньте сколько нужно было просчитать для открытия ТАКОГО масштабного проекта. Почему не продумали и уж потом не открылись? Да потому что животным нужно кушать, а хозяин конкретно потратился на создание такого чуда ДЛЯ ВАС! Короче, все круто, нет — ОЧЕНЬ КРУТО!!! Ездили всей семьей — 6 взрослых и 2 ребенка (одному 3 года, второму 6 мес.), пробыли на территории 4 часа.

Виктория, похоже мне нужен в штат такой человек как Вы, чтобы противостоять всем этим нытикам и злопыхателям. Вы. Пожалуйста, заходите  иногда на сайт и приезжайте к нам осенью. Буду рад лично провести для Вас и Ваших друзей экскурсию по парку. Мой телефон 050-397-60-10
С уважением Олег Зубков, директор парка львов «Тайган».

ВикторияОпубликовано 2:57 пп - Май 3, 2012

Во-первых, когда вы собирались в сафари-парк вы не знали, что жарко на улице и вы едете в только что открытый парк, не знали, что он в степной зоне?? Во-вторых, для животных это практически естественная среда обитания и вполне логично, что они прячутся в кустах… Очень странно слышать от людей недовольство по этому поводу. Хотите смотреть на животных взаперти и рядом — дуйте в зоопарк, поглядите на «счастье» в их глазах (вас бы самих поместить в закрытый вольер и чтоб на вас толпы пялились!) В третьих, персонал. Вы видели толпы людей? Вы там пробыли несколько часов, а персонал там целыми днями с вами.. Отчасти недоброжелательно настроенными гражданами.


И снова благодарю Вас Виктория за поддержку. Только я не могу понять, где они собственно видят персонал?! 1 человек  смотрит и кормит львов, 1 уборщица убирает центральную аллею, 1 охранник ходит вокруг фонтана и смотрит чтобы  отдельные дибилоиды не залазили на фонтан, ещё 3 человека ухаживают за животными в стационарном и детском  зоопарке! В кафе «Белый лев»  отличный персонал! На входе  контролёр, администратор, экскурсоводы и кассиры – приятнейшие женщины! Поэтому пусть конкретно изъясняются кто быдло, где быдло и почему быдло!!! Ни один сигнал (конкретный) не остаётся без моего реагирования. Ещё раз спасибо уважаемая Виктория.
С уважением директор Олег Зубков.

ВикторияОпубликовано 2:58 пп - Май 3, 2012

Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, но те, кто выражает свое недовольство тут (и в парке я слышала) — бессердечные му…ки! Выказывая свое «Фи», никто не задумывается о том, скольких трудов стоило организовать то, за что вы заплатили ВСЕГО ЛИШЬ 100грн… Иду по сафари-парку, слышу: «Здесь такая нереальная жара… Здесь совсем нет животных… Эти порожки… Ох, персонал…» и т.д.

Здравствуйте Виктория!
Благодарю за понимание и поддержку. Приезжайте будет  лучше.
С уважением директор Олег Зубков.

пани маринаОпубликовано 4:59 пп - Май 3, 2012

огромное спасибо олегу зубкову за его самоотверженный труд!всё очень замечательно,мы думали(когда ехали)-раз парк только открылся-ещё мало что будет построено,а тут-оазис!животные ухоженные,львы порадовали своей бурной любовью в кустиках:)одно огорчило-махонький львёнок-фотомодель….я думаю,такому маленькому вредно на жаре и без мамы…может,как -то можно обойтись без этой фотосессии?а так-впечатление о парке прекрасное,ещё раз спасибо олегу!он-наш украинский даррел!


Спасибо пани Марина за  отзыв. Странно, Вы ведь тоже вместе с «верхними» товарищами были в парке 3 мая?! Очевидно все на мир смотрят  разными глазами…
За львёнка не переживайте  они уже подросли и сейчас находятся в вольере, с ними по-прежнему можно фотографироваться. Спасибо Вам и за крымского Даррела, это приятнее, чем когда меня обзывают психически ненормальным человеком.  Хотя от части эти недоумки правы, разве нормальный человек будет всю жизнь стоить, да ещё неизвестно где и неизвестно что?!
С уважением директор Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 7:00 пп - Май 3, 2012

МЫ все таки европейская страна, а здесь идет полнейшее издевательство над животными , цементные полы, 2-х месячный львенок , которому нужен сон, а его тискают продают за поглаживание за 50 гривен, в любой европейской стране за это судили, а здесь платят и смеются -бедный львенок все время плачет- , я не знаю куда смотрит руководство, это было такое в Америке в 70 -х годах, за это сажали в тюрьму, а сейчас у нас уже 21 век. к


У меня сложилось впечатление. Что все гнусные отзывы написанные 3 мая выходят  из под одного пера, очевидных моих ненавистников. Господа, так называемые гости, от того что Вы истерите поток  в парк львов  не убывает, это я Вам как директор заявляю. Я честно,  даже не думал, что  столько посетителей будет в первый  год работы парка. Думал, что нужно будет раскручивать этот парк долгие годы. Так что беситесь Вы сколько угодно, парк «Тайган» начал свой путь и как говорится: «Собаки лают, а караван идёт».
Директор Олег Зубков.

ЕЛЕНАОпубликовано 7:17 пп - Май 3, 2012

ВЫ правы, мы сегодня были в зоопарке , львов там бегающих на поле почти не было видно, везде только -ЖИР, полнейшая бесвкусица, это случайно там не тот директор по фамилии — ЗУБКОВ, он же психически больной человек, у нас в Крыму все это знают, а оссобенно в Ялте, так он решил уехать подальше, люди не тратьте время и деньги , будете паотом разочарованы !!!!!!!


Елена, добрый день, отвечу и Вам.
Желаю, чтобы таких психически больных  как я было бы побольше не только в Крыму,  но и на Украине, тогда бы было меньше проблем и жизнь была бы  интереснее. В отношении фамилии моей не придуривайтесь, фамилию Зубков сегодня знают действительно почти все жители Крыма и ни как психа, а как человека действительно  с незаурядными способностями, как человека умеющего делать чудеса, как человека «Сказку сделавшего  былью». А из Ялты я ни куда не уехал, не радуйтесь, там мой дом, мой главный зоопарк и Ялтинские власти очень много потеряли от того, что  не дали возможности построить мне большой парк развлечений в Ялте (между зоопарком и поляной сказок).
А в остальном о вкусах не спорят.
Директор Олег Зубков.

ИринаОпубликовано 7:30 пп - Май 3, 2012

Были 2 мая после обеда, с детьми. Очередей не было и места на стоянке вполне хватало. Получили массу положительных эмоций от рычания львов. Белый лев- это какое-то чудо. А павлины, гуляющие по территории и бесконечно распускающие хвосты, позволяют чувствовать себя в какой-то сказочной стране. Территория и животные ухоженные.Уважаемый Олег Алексеевич, спасибо вам большое за труд,и душу вложенные в парк.Здоровья вам и терпения. Мы уверены, парк будет развиваться и таких посетителей, как мы, гораздо больше, чем недовольных. Увезли с собой неимоверное количество впечатлений и фотографий. Обязательно приедем ещё раз.


Добрый день!
Извините, Ирина, отвечал только что гостям из быдлозоны, ни то чтобы расстроился, просто противно от вранья. Полагаю, Вы тоже  сотрудник моего парка, раз пишите положительный отзыв?! Извините за черный юмор…
На самом деле я знаю, что нормальным людям созданный мною парк  не может не понравиться. Напоминаю, что это  усилие одной семьи, а не государства. А завистников и недоброжелателей  у меня хватает, меня это никогда не пугало и не расстраивало. Я уверен в правильности своего дела и с него не сверну.
Приезжайте, Ирина, ещё и Вы увидите перемены к лучшему и увезёте ещё много памятных и замечательных фото о нашем парке.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Олег Зубков – директор и создатель парка львов «Тайган».

ГостьОпубликовано 7:33 пп - Май 3, 2012

Я СОГЛАСЕН С АЛЕКСЕЕМ , ЧТО ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ПОЛНЕЙШЕЕ БЫДЛО, КАК И ЗВЕРИ ЧТО ТАМ , НИ СЕРВМСА НЕ УЛЫБОК, ТОЛЬКО БАБКИ И БАБКИ,ЛЬВЕНКА ЖАЛКО, НО ХАЗЯИНУ НАПЛЕВАТЬ НАВЕРНО, ОН ЖЕ ТАКОЕ ЖЕ САМОЕ БЫДЛО . МОРОЖЕНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО 25 ГР. И ВОДА ПО 20 ГР, ОН СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТАВИТ НИГДЕ ТЕНЬ, ЧТО БЫ ЛЮДИ ПАРИЛИСЬ И ПОКУПАЛИ НАПМТКИ В 3 РАЗА ДОРОЖЕ, А КАК МОГИЛЕВ — ТОЖЕ ТАК ПАРИЛСЯ.


Нет, Могилев А. В. не парился, он ездил на электромобиле. Давал интервью в тени деревьев, да и было это 21 апреля (в день открытия).
Персонал как персонал, наш местный, обыкновенные люди не обучавшиеся в университетах, не окончившие курсы менеджмента, они просто делают свою трудную работу по обслуживанию  животных и территории, а ещё борются ежедневно с разными дибилоидами, которые ненавидят всё живое, не понятно зачем в парк вообще приехали, ломают скульптуры, лавки , аттракционы для детей. Хамят и хотят чтобы им все улыбались. Так не будет, быдлу в парке не место, будем пресекать всякое быдлячество.
Директор парка Олег Зубков.

ГостьОпубликовано 7:41 пп - Май 3, 2012

Все кто пишет что понравилось это работники зоопарка, тоесть один сидит на сайте и пишет положительные отзывы , а среди посещающих мы слышали только вздохи и недовольства, ЯЛТИНСКИЙ ЗООПАРК намного лучше


Вы очевидно тоже , уважаемый, не в курсе. Что Ялтинский зоопарк создал, придумал и построил тоже Олег Алексеевич  Зубков. Благодарю за комплимент по Ялтинскому зоопарку, только чтобы Вы о нём написали в 1995 или 1997 годах?!
Олег Зубков, директор и создатель Ялтинского зоопарка «Сказка»

СТАСОпубликовано 7:51 пп - Май 3, 2012

ВЫ правы, те кто пишет положительные отзывы, — прям все знают хазяина- спасибо олег алексеевич, тьфу аж читать противно, парк гавно, приезжайте и удостовертесь, а кто такой хазяин как и все депутаты- настоящее быдло , лишь бы набить карманы бабками, а дети для них это -банкоматы, погладить львонка не лают детям , плати бабки и глать , твари и быдлятина!!


Сотрудники моего парка в 95% не знают ни только  о существовании сайта, а об интернете вообще. Да что сотрудники, если я сам упустил ситуацию и начал отвечать на отзывы с конца июня!!! А как же не отвечать, если всякая быдлота обнаглела и не представляясь пишет всякую дрянь, от зависти, или объелись чего?!  Кстати, я уже давно не депутат.
Директор и создатель парка  львов «Тайган» Олег Алексеевич Зубков.

1 2 3 4 5 30 31 32

Оставить ответ